• Информация о вашей корзине
 
  • ✧ Программы для CS 1.6 ✧ - Понедельник 25.03.2019

    CS Kill Banner - Уберет рекламу в C...

    Хорошая и нужная программа CS Kill Banner для игры CS 1.6 с помощью которой Вы легко и просто можете убрать любую рекламу из вашей ... Подробнее

  • ✧ Fight Yard (fy) ✧ - Суббота 23.03.2019

    Карта 2000 для CS 1.6...

    Всем известная карта 2000 для игры CS 1.6, в принципе она очень простая и не чего сверх естественного в ней нету но за то она входи... Подробнее

  • ✧ Спрайты для CS 1.6 ✧ - Суббота 23.03.2019

    STANDARD HUD для CS 1.6...

    Стандартный HUD для игры CS 1.6  только выполнен он в более ярких тонах чем обычный, такой цвет очень приятен и как то приколь... Подробнее

  • ✧ Темы для CS 1.6 ✧ - Пятница 22.03.2019

    Тема Battlefield 3 Guild для CS 1.6...

    Красивая темка для CS 1.6 исполнена в темных тонах. Изменено полностью все меню а так же и шрифт главного экрана , теперь на него на много приятней смотреть. ... Подробнее

  • ✧ Темы для CS 1.6 ✧ - Пятница 22.03.2019

    Тема BLUE для CS 1.6...

    Красивая темка для CS 1.6 исполнена в темно-синих тонах. Подойдет для тех кому надоел стандартный вид игры и захотелось чего то особенного и красивого. В этой теме и... Подробнее

  • ✧ Прицелы для CS 1.6 ✧ - Пятница 22.03.2019

    Прицел AWP для CS 1.6...

    Создал простой прицел для awp игры cs 1.6, в нем не чего особенного нету ну на мой взгляд он выглядит не плохо и приятно для глаза. Может кому понад... Подробнее

 
Лента новостей

Всем привет! Наш сайт в данный момент находится на разработке и доработке! В скором времени вы тут найдете все нужные Вам файлы для игры Cou...

С чего начать?

Самое сложное в любом начинании — первый шаг. Таким шагом для вас должно стать твердое решение научиться создавать карты для Counter-Strike или Half-Life. Если вы уверены в своем стремлении, то все в порядке — можно приступать! На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию, чтобы достичь желаемой цели.

С точки зрения создания карт, CS и HL — простая игра. Создавать карты для CS и HL действительно просто. Чего нельзя сказать о самом игровом процессе. Чтобы стать хорошим игроком, необходимо время и долгие часы тренировок. Нужно иметь действительно большой багаж знаний: досконально знать карты, знать экономическую сторону игры, различные уловки, хитрости, подставы и пр., нужно уметь стрелять из большого числа видов оружия, необходимо понимать психологию игроков, обладать интуицией и т.д. и т.п.

Создавать карты при желании может научиться каждый. Но создавать действительно хорошие карты — единицы. Хороший маппер, прежде всего, должен быть опытным игроком. Он должен понимать игру от и до, знать, что нравится игрокам, плюс ко всему он должен обладать техникой создания карт, хорошим воображением и многими другими вещами, присущими творческому человеку. А маппер, без всякого сомнения, — личность творческая.

Итак, вы должны четко осознавать, что чтобы добиться хороших результатов в маппинге, необходимо много времени, терпения, знаний. Точно также как игрок набирается опыта, просматривая демо записи лучших игроков (команд) мира, мапперы набираются опыта, учась на работах известных создателей карт. Практически никогда первая, да и вторая, и третья карты не получаются хорошими. Сначала начинающему мапперу кажется, что его карты очень интересны, красивы и качественны. В 99% случаев — это не так. Прислушивайтесь к мнению более опытных в этом деле людей, тогда вы быстрее поймете что к чему.

Научиться на чужих ошибках в маппинге невозможно. Вы пройдете через сотни преград, прежде чем станете профи в этом деле, почувствуете себя, как рыба в воде. У разных людей времени уходит по-разному. Здесь много влияющих факторов: от желания экспериментировать до наличия свободного времени. Научиться строить карты можно за 1 неделю, научиться строить хорошие карты — за месяцы или даже годы.

Чему предстоит научиться?

  • Мы научимся работать в программе, называемой редактором карт, а именно в Valve Hammer Editor . Тема большинства статей Учебника — описание техники создания карт в редакторе.

  • Мы познакомимся с энтити-объектами, без которых карта не пригодна для игры в CS и HL. Все энтити-объекты подробно описаны в разделе « Энтити ».

  • Мы научимся компилировать карту — т.е. преобразовывать ее в формат, понятный игре.

Как лучше изучать материал?

Немного освоившись с редактором, обратите внимание на раздел « Оптимизация карты », из которого вы узнаете об оптимизации карты и вообще о том, как правильно строить карты, чтобы они не тормозили.

Не тяните и с разделом « Энтити ». Чем раньше Вы начнете изучать свойства описываемых там энтити-объектов, тем быстрее научитесь создавать хорошие карты. В этом разделе, как и в Учебнике, есть несколько вводных статей. Из них Вы узнаете, что такое энтити-объекты, сколько их существует, на какие классы они разбиты и многое другое.

Мы желаем вам побольше терпения, поменьше допускать ошибок и успехов в преодолении преград, которые обязательно возникнут на Вашем пути!



Категория: Введение | Добавил: MICRO
Просмотров: 139 | Рейтинг: 5.0/1
17.09.2019, 16:43

Комментарии Всего комментариев: 0

avatar
Магазин MICRO-CS
Новое в магазине
Модуль не активизирован (module is not installed)
Популярные товары
Модуль не активизирован (module is not installed)
Специальные предложения
Модуль не активизирован (module is not installed)