После долгих поисков наткнулся на интересный пост в котором человек подробно описывает как командами через консоль настроить графику, ссылочку на источник я оставлю. Ну вот я приступил к улучшению, в результате графика стала лучше игра быстрей но я долго подбирал эти команды, из за того что каждая настройка на мой взгляд настраивается под каждый компьютер отдельно, так что если вы введете просто по списку все команды, не факт что Вы что то увидете (улучшения) ну хотелось бы сказать в общем не ждите прям "оО БОМБА". Как я понимаю это просто стандартные настройки которые Вы настраиваете под себя. Вы их найдете в разделе "Настройки>Видео".
И так перейдем к списку команд по улучшению\изменению графики, перед началом Вам нужно зайти в "Настройки>Видео" и выставить следующие настройки:
Рендерер: OpenGL (не путать с читом)
Если есть возможность выбрать 32 бита!
Разрешение: На каторм Вы играете.
И так список команд:
gl_playermip - детализация моделей игроков 0-3
gl_picmip - детализация текстур 0-3
gl_max_size – ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытие текстуры 128 -256 -512
gl_texturemode - качество текстур:
gl_linear_mipmap_linear - самая качественная
gl_linear_mipmap_nearest - «быстрая»
gl_nearest_mipmap_linear - нормальная
gl_nearest_mipmap_nearest - самая «быстрая» но графа квадратикам
Прописывается так - gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear в одну строку.
gl_polyoffset – смещение деталей игры относительно поверхности для видеокарты GeForce - 0.1, для Radeon - 4
gamma - гамма, пример - gamma 2.500000 – отличная цвето передача
lightgamma - гамма освещения, пример - lightgamma 1
brightness - яркость, пример - brightness 10
gl_ztrick - для карт 3DFx* нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур, пример - gl_alphamin 0.25
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлее везде.
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модельки оружия
r_dynamic – динамическое освещение
r_shadows – тени объектов, пример при 0 отключены.
r_mmx - для включения поддержки ММХ*
r_decals - число декалей* в игре, пример - r_decals 20
fastsprites – качество дыма 0 - лучшее / 0,1
max_shells - число одновременно видимых гильз / 10, 20, 100
max_smepuffoks - число одновременно видимого дыма от пуль, при попадании в стены.
Ну на этом все, скажем спасибо kud9 за материал!
Просмотров: 631
| 12.03.2018, 09:29
|